Памятка СПП и ВК
Служба Поддержки Пациентов и Внутреннего аудита
ГКП «AKTOBE MEDICAL CENTER» наПХВ
Цель работы Службы Поддержки Пациентов и Внутреннего аудита:
1) Профилактика возникновения негативных внештатных ситуаций и своевременное выявление актуальных проблем при оказании медицинской помощи пациентам
2) Дальнейшее совершенствование доступности и качества оказания медицинской помощи.
Уважаемые пациенты!
при возникновении проблемных вопросов по качеству медицинской помощи, а именно:
- недовольство качеством оказания медицинской помощи
- грубое отношение со стороны медицинского персонала
- наличие фактов вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- другие вопросы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи можете обратиться в Службу Поддержки Пациентов и Внутреннего аудита/Службу менеджмента качества
- оставить свое письменное обращение с указанием Ваших персональных данных (Ф.И.О., телефон, адрес) в Ящиках для обращений, а также отправить информацию на электронную почту aktobemc@mail.ru и на сайт www.aktobemc.kz в рубрику «Блог главного врача»
- устные обращения принимаются в рабочее время по телефону доверия:
53-42-52 (руководитель службы менеджмента качества), а также по телефонам руководителей: 53-42-53 (главный врач), 53-43-08 (медицинский директор стационара).
Call-центр: 53-42-65
Служба Поддержки Пациентов и Внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, обязательно предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов и Внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Администрация ГКП «AKTOBEMEDICALCENTER» на ПХВ