Телефон доверия:
8 (7132) 53-42-46
Call-центр:
8 (7132) 22-77-07 (КДЦ)
8 (7132) 24-83-21 (детский стационар)
» » Наша миссия, видение, наши ценности

Наша миссия, видение, наши ценности

05 декабрь 2017, Вторник
442
0

Миссия:

Обеспечение высокого качества обслуживания населения посредством своевременного оказания медицинских услуг с применением современных методов профилактики, лечения и реабилитации. 


Видение:

  • Многопрофильная государственная клиника с передовой системой оказания медицинской помощи, основанной на международных стандартах менеджмента качеств и бережливого производства.

  • Региональный центр медицинского туризма.


Цели:

  • Оказание высококвалифицированной медицинской помощи, ориентированной на нужды пациентов в рамках реализации Государственной политики в области здравоохранения.
  • Обеспечение функционирования эффективной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации заболеваний в условиях повышенной конкурентоспособности предоставляемых медицинских услуг.

Задачи Центра:

  1. Оказание высококвалифицированной консультативно-диагностической и лечебной помощи детскому и взрослому населению в амбулаторных и стационарных условиях с применением современных медицинских и управленческих технологий.

  2. Обеспечение защиты прав пациентов, гарантирующих доступность, безопасность и получение своевременной,качественной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами в области здравоохранения.

  3. Участие в реализации государственных программ развития медицинского обслуживания населения и национальных проектов в области здравоохранения.

  4. Внедрение инновационных технологий в процессы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации детского и взрослого населения, основанных на принципах доказательной медицины.

  5. Создание эффективной системы управления качеством медицинской деятельности в соответствии с международными и национальными стандартами в области здравоохранения.

  6. Создание условий для обеспечения рационального расходования ресурсов, необходимых для оказания качественной и безопасной медицинской помощи.

  7. Повышение компетентности каждого сотрудника для совершенствования корпоративной культуры и системы менеджмента качества.


Наши ценности:

  • Пациент в центре внимания — оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг на основе уважения достоинства и личности пациентов.
  • Безопасность пациента — важнейший компонент качественной медицинской помощи, который обеспечивает максимально возможное предупреждение рисков в лечебно-диагностическом процессе.
  • Ответственность и целостность — приверженность персонала провозглашённым принципам и высоким стандартам, демонстрация высокого уровня доверия в отношениях с пациентами, коллегами, партнерами.
  • Коллегиальность — мультидисциплинарный подход в обеспечении лечебно-диагностического процесса.
  • Профессионализм — направленность всех своих лучших знаний, навыков и опыта на достижение высокого конечного результата на основе постоянного обучения и развития.
  • Партнерство и открытость — формирование партнерской модели взаимоотношений медицинских работников и пациентов на основе открытости и доверия.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Сообщение
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наши врачи
Ссылки