Телефон доверия:
8 (7132) 53-42-46
Call-центр:
8 (7132) 22-77-07 (КДЦ)
8 (7132) 24-83-21 (детский стационар)
» » Наша миссия, видение, наши ценности

Наша миссия, видение, наши ценности

05 декабрь 2017, Вторник
292
0

Миссия:

Обеспечение высокого качества обслуживания населения посредством своевременного оказания медицинских услуг с применением современных методов профилактики, лечения и реабилитации. 

Видение:

ü Многопрофильная государственная клиника с передовой системой оказания медицинской помощи, основанной на международных стандартах менеджмента качеств и бережливого производства.

ü Региональный центр медицинского туризма.

Цели:

  • Оказание высококвалифицированной медицинской помощи, ориентированной на нужды пациентов в рамках реализации Государственной политики в области здравоохранения.
  • Обеспечение функционирования эффективной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации заболеваний в условиях повышенной конкурентоспособности предоставляемых медицинских услуг.


Задачи Центра:

1.Оказание высококвалифицированной консультативно-диагностической и лечебной помощи детскому и взрослому населению в амбулаторных и стационарных условиях с применением современных медицинских и управленческих технологий.

2. Обеспечение защиты прав пациентов, гарантирующих доступность, безопасность и получение своевременной,качественной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами в области здравоохранения.

3. Участие в реализации государственных программ развития медицинского обслуживания населения и национальных проектов в области здравоохранения.

4. Внедрение инновационных технологий в процессы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации детского и взрослого населения, основанных на принципах доказательной медицины.

5. Создание эффективной системы управления качеством медицинской деятельности в соответствии с международными и национальными стандартами в области здравоохранения.

6. Создание условий для обеспечения рационального расходования ресурсов, необходимых для оказания качественной и безопасной медицинской помощи.

7. Повышение компетентности каждого сотрудника для совершенствования корпоративной культуры и системы менеджмента качества.


Наши ценности:

  • Пациент в центре внимания — оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг на основе уважения достоинства и личности пациентов.
  • Безопасность пациента — важнейший компонент качественной медицинской помощи, который обеспечивает максимально возможное предупреждение рисков в лечебно-диагностическом процессе.
  • Ответственность и целостность - приверженность персонала провозглашённым принципам и высоким стандартам, демонстрация высокого уровня доверия в отношениях с пациентами, коллегами, партнерами.
  • Коллегиальность — мультидисциплинарный подход в обеспечении лечебно-диагностического процесса.
  • Профессионализм — направленность всех своих лучших знаний, навыков и опыта на достижение высокого конечного результата на основе постоянного обучения и развития.
  • Партнерство и открытость — формирование партнерской модели взаимоотношений медицинских работников и пациентов на основе открытости и доверия.
Обсудить

Читайте также:

Уважаемые пациенты!
01 октябрь 2017, Воскресенье
Уважаемые пациенты!
Актюбинский медицинский центр
01 октябрь 2017, Воскресенье
Актюбинский медицинский центр
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Сообщение
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наши врачи
Ссылки