Медицинская информационная система «SOS».
В многопрофильном стационаре Актюбинского медицинского центра успешно функционируетсистема экстренного вызова медицинского персонала«SOS». Данная система установлена с целью обеспечения своевременности оказания неотложной медицинской помощи пациентам на уровне приемного отделения в рамках реализации 3Н-сортировки, а также доступна в профильных отделениях для вызова врача и медсестры к пациенту при экстренных состояниях.
Перед внедрением цифровой технологии была проведена совместная работа с ТОО «Medical System SOS» по выбору рабочих мест для установки блоков с учетом технических преимуществ их расположения в зданиях центра, а также проводилось обучение сотрудников подразделений.
В отделении экстренной помощи (Emergency Department) установлен блок с кнопками экстренного вызова профильных специалистов, у которых имеются мобильные устройства (телефоны). Система позволяет осуществлять дистанционную связь между пациентом и персоналом с помощью браслета/бейджа из палаты, в которой установлен блок с кнопкой «SOS».
При этом программное обеспечениемониторирует статус каждого блока с кнопкой экстренного вызова, статистику по использованию системы. Следует отметить, что на основе внедрения системы «SOS» Служба внутреннего аудита регулярно проводить оценку качества и своевременностивызова профильного специалиста для оказания неотложной медицинской помощи.
Перед внедрением цифровой технологии была проведена совместная работа с ТОО «Medical System SOS» по выбору рабочих мест для установки блоков с учетом технических преимуществ их расположения в зданиях центра, а также проводилось обучение сотрудников подразделений.
В отделении экстренной помощи (Emergency Department) установлен блок с кнопками экстренного вызова профильных специалистов, у которых имеются мобильные устройства (телефоны). Система позволяет осуществлять дистанционную связь между пациентом и персоналом с помощью браслета/бейджа из палаты, в которой установлен блок с кнопкой «SOS».
При этом программное обеспечениемониторирует статус каждого блока с кнопкой экстренного вызова, статистику по использованию системы. Следует отметить, что на основе внедрения системы «SOS» Служба внутреннего аудита регулярно проводить оценку качества и своевременностивызова профильного специалиста для оказания неотложной медицинской помощи.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)